Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 7, в среднем: 4,86 из 5)
Загрузка...

Велосипеды Comanche — история украинского бренда

Впервые о бренде Comanche поклонники велоспорта услышали в 1997 году. В Украине через год примерно прошел кубок под эгидой этой марки, причем первым городом для состязаний стала Одесса. На биллбордах во многих населенных пунктах можно было увидеть рекламу компании.

Молодые и энергичные велосипедисты предлагали всем любителям скорости порадовать себя бюджетной моделью. О Comanche заговорили как опытные покорители дорог, так и новички, давно мечтающие приобрести хороший вариант по приемлемой цене.

История бренда Comanche

Comanche-PrarieСведений о Comanche чрезвычайно мало. И вроде сами производители не особо скрываются, и журналисты интересуются этими моделями, но найти вразумительную историю бренда крайне сложно. Более того в сети нет и официального сайта компании.

Известно, что первые модели были выпущены на рынок в 1997 году, покупатели могли выбрать из 3 ростовок и 4 различных цветов. Вскоре стали появляться новые модели. Покупатели быстро оценили преимущества бюджетного решения, и компания стала узнаваемой в Украине.

Из фактических данных известно то, что производитель делает различные модели как для женщин, так и для мужчин. Детские и подростковые варианты также можно найти в магазинах, так что при желании можно обеспечить велосипедами всю семью. Производит их компания Sport Systems. Больше информации о бренде нет.

Разумная экономия с брендом Comanche

Безусловно, доступная цена и хорошее качество сыграли свою роль. Среди многоскоростных байков такой вариант считается достаточно востребованным. Для важных узлов производитель использует продукцию проверенных марок. Например, втулки, амортизационные вилки и трансмиссия представлены такими брендами как Shimano, Novatek, SRAM.

Кроме того, в велосипедах Comanche применяются компоненты марок Tektro, Avid, Suntour. Все они прекрасно справляются со своими задачами, обеспечивая велосипеду хорошие характеристики на любых участках дорог.

Comanche-OntarioСтоит отметить, что обвес производитель покупает среди китайских и тайваньских компаний, которые предлагают компоненты средней и нижней категории. При этом бренд отдает предпочтение двум моделям: Tomahawk, Niagara.

Для рам этих велосипедов используются только рамы японского завода Fuji. Именно эти две модели особенно популярны на рынке, а покупатели отмечают, что не жалеют о выборе. Хотя стоит отметить, что вес таких вариантов выше аналогов, поэтому некоторые расценивают этот фактор как недостаток.

В интернет-магазинах и торговых точках можно выбрать различные модели, горные, шосеейные, кроссовые, а также городские. Дети и подростки тоже не останутся без велосипедов Comanche.Спросом у покупателей пользуются такие линейки как Niagara, Prairie, Ontario, Tomahawk.

Все они по-своему хороши, могут отлично подойти для катания как по городу, так и за его пределами. Их дизайн достаточно хорош, эргономика продумана. От известных брендов в них представлены тормоза, манетки, кассеты, шатуны и вилки. Известные поставщики компонентов заключили договор с брендом на поставку этих составляющих.

Качество предложенных на рынке моделей Comanche

Представители бренда утверждают, что учитывают особенности украинских дорог. Поэтому их продукция отлично справляется с ухабами и ямами. Хотя о долговечности деталей пока судить слишком рано. Покупатели утверждают, что велосипеды почти не требуют ремонта даже через 1-2 года усиленного катания по дорогам города и его окрестностям.

Невысокая цена объясняется тем, что составляющие моделей далеки от класса «супер». Это бюджетные надежные варианты, но не более того. Есть мнение, что самые дорогие варианты Comanche Vector и Backfire не оправдывают свою стоимость. Мол, за их цену можно подыскать хорошую европейскую модель, но легче и крепче.

Comanche-TomahawkСледует отметить, что производитель многие составляющие маркирует надписью Comanche. Но оригинальные компоненты не производятся, об этом нужно помнить. Так что подобный ход можно лишь назвать попыткой привлечь внимание покупателей.

На самом деле, все детали делаются в Китае и Тайване, за исключением некоторых составляющих из Японии на определенных моделях. Кстати сборка также выполняется в Китае. Хотя производителем удалось добиться того, что все импортные составляющие используются максимально рационально.

Поэтому за сравнительно небольшую сумму можно получить хороший вариант. И подтверждением тому служат положительные отзывы, которых больше, чем отрицательных.

Обзор моделей Comanche

Comanche подходит тем, кто только учится вождению, осваивает переключение скоростей на разных участках дорог. Такой велосипед можно назвать тренировочным. Освоив премудрости управления, можно смело пересаживаться на более дорогие модели, например, немецкой сборки. Да и новички без труда привыкнут к некоторым недоработкам дизайна и тяжелому весу моделей.

Comanche-HurricaneПопулярные модели

  • Comanche Prairie. За умеренную стоимость вы получаете модель, которая может 2-3 года прослужить без существенных сбоев. Отлично подходит для поездок по паркам. Но если вы планируете выезжать за пределы города, то лучше поменять покрышки. Если у вас большой вес, то приготовьтесь заменить заднюю втулку со звездами на другой вариант, а точнее кассетную модель. Из очевидных бонусов можно выделить удобное седло.
  • Comanche Ontario. Хорошо подходит для прогулок по городу, а также поездок недалеко в пригород. Есть свои плюсы и минусы, в целом, можно назвать популярным решением среди новичков.
  • Comanche Tomahawk. Отличное решение для тех, кто имеет большой вес, не всегда справляется с управлением, любит скорость. Даже при сильных ударах о бордюр дефекты будут незначительными. Оптимален для тех, кто решил освоить трассу. Из минусов можно назвать тот факт, что его цену считают немного завышенной.
  • Comanche Hurricane. Такую модель выбирают все реже, поскольку у нее достаточно много минусов. Могут быть проблемы с тормозами, из-за не слишком аккуратного катания появляются существенные дефекты.

В целом, если правильно подойти к выбору, то можно порадовать себя отличной моделью для поездок по городу и недалеко за его пределами.

  • Sergey Shirokun

    Мой первый велик купленный много лет назад был Comanche Prairie FS, через 10 км оторвалась педаль. 🙂 Через 100 км разболтались и погнулись шатуны. Романтика 🙂
    У этого велосипеда по факту вышло со временем из строя ВСЕ, кроме
    стальной рамы(она реально вечная) и руля(а там нечему ломаться :)).
    По факту на его ремонт за первый сезон ушло денег как за новый велосипед. Тогда я понял что это очень хреновый велосипед))) Хотя он до сих на ходу

    • Димеон Зарудный

      У меня ни чего не ломалось. Со временем правда поменял комлектующие на более легкие и более дорогие, вел похудел на 2-3 кг

  • Vyacheslav Kolesnikov

    есть люди которым дай танк, через неделю они его развалят.

  • Алекс

    Был когда то велосипед этой марки не знаю может повезло но за симь откатаных лет нареканий к нему небыло. Покупал еще его тогда за 500 гривен. Много друзей после брали всякие там Снов байки которые были гривен на 50 дишевле так постоянно то в тулка политела, то что то отвалилось. У меня за время эксплуатации один раз тросик на тормозе порвался, и ручка тормозная треснула раз (пластиковая была) и всё. Но я это не считаю поломками большими.

  • артем

    Никогда не было проблем с Comanche, хотя лет и лет ему уже только расходники следует менять во время, покупаю их там же где и вел брал