Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Электровелосипед e-Joe Epik SE

Краткое содержание

  • Складной электрический велосипед, предлагающий хорошее сочетание функций (крылья, стойка, фары, амортизационная вилка) по низкой цене
  • Относительно мощный редукторный мотор в сочетании с ёмким аккумулятором позволяют проходить большое расстояние и подниматься на возвышенности
  • Предлагает дроссельный режим, когда вам надоело крутить педали, а также три уровня поддержки, позволяющие увеличить дистанцию езды

 

Видеообзор электровелосипеда e-Joe Epik SE

Введение

2015-e-joe-epik-se-ebikeПроизводитель: e-Joe

Модель: Epik SE

Цена: 1599 долларов

Позиция тела: прямая вертикальная

Предполагаемое использование: в городе и для путешествий

Класс электровелосипеда:  Дроссель по требованию (Класс 2).

Гарантия: 1 год, полная

Доступность: Соединённые Штаты

Год выпуска: 2015

Рейтинг: 5+

Характеристики электроники e-Joe

2015-e-joe-epik-se-160-disc-brakesТип мотора: редукторный электромотор, установленный в задней части. 

Пиковый выход мотора: 550

Крутящий момент мотора: 40 Ньютон-метров

Напряжение аккумулятора: 36 вольт

Ёмкость аккумулятора: 9 А/ч

Ёмкость аккумулятора в ватт/часах: 324 В/ч

Бренд аккумулятора: Samsung

Тип аккумулятора: Литий Никель Марганец Кобальт (LiNCM)

Время зарядки: 4 часа

Минимальная расчётная дистанция: 32 км

Максимальная расчётная дистанция: 48 км

Тип дисплея: LED консоль

Показания: Мощность, уровень заряда батареи, уровень поддержки педалей (3 уровня), индикатор переключения с дроссельного режима на поддержку педалей

Аксессуары дисплея: пластиковые крылья, приподнятая задняя стойка для перевозки грузов с LED фарой от Spanninga, передняя LED фара и рефлектор от Spanninga, звонок на правой ручке, магнитный зажим для безопасного складывания, пластиковая защита цепи на переднем кольце, боковая подножка регулируемой длины, металлический стержень под кареткой, стабилизирующий велосипед в сложенном состоянии и защищающий переднюю звезду, опциональная сумка для транспортировки

Режимы двигателя: поддержка вращения педалей, дроссельный режим

Максимальная скорость: 32 км/ч

 

Характеристики велосипеда e-Joe Epik

2015-e-joe-epik-se-bash-guard-folding-pedalsОбщий вес: 42 фунта (19,05 кг)

Типы рамы: средняя, складная

Размеры рам: 19

Материал рамы: алюминиевый сплав 6061

Характеристики вилки: базовая амортизационная SR Suntour

Точки крепления: держатели задней стойки, держатели крыльев

Характеристики трансмиссии: 7-скоростная 1×7 Shimano Tourney TX-55

Характеристики переключателя: Shimano Revo Grip Twist на правой ручке

Педали: складная пластиковая платформа Wellgo

Рулевая колонка: Neco

Вынос руля: Promax с регулировкой высоты и возможностью быстрого отсоединения

Руль: низкий Zoom

Характеристики тормоза: механический диск Zoom со 160-мм роторами, рычаги Dia Compe с ингибитором двигателя

Ручки руля: Velo, полуэргономичные

Седло: Selle Royal Hertz Trekking с интегрированной ручкой

Ободы: Power Circle с двойными стенками из алюминиевого сплава

Спицы: 36 на колесо

Бренд шин: Kenda, 20 дюймов

Характеристики шин: защита от проколов K-Shield

Характеристики камеры: с клапаном Шрадера

 

Подробный обзор электровелосипеда e-Joe Epik SE

2015-e-joe-epik-se-suspension-forkEpik SE (спортивное издание) — один из моих любимых складных электрических велосипедов. Но не потому, что эта модель является одной из наиболее причудливых и завершённых на рынке, а из-за богатства предлагаемых возможностей, функциональности и доступности.

Трудно не оценить крылья, крылья, заднюю стойку, фары, встроенный аккумулятор, дисковые тормоза, семь скоростей и демократичную цену в 1699 долларов. Максимальная грузоподъёмность модели составляет 136 килограммов, а обновлённые в 2015 году мотор и батарея ещё лучше справляются с восхождениями на холмы, продолжительными поездками и ветреными днями.

Одной из самых привлекательных особенностей данного электровелосипепеда для меня стала семискоростная кассета, а также три режима поддержки педалей. Благодаря этому, вы действительно сможете получить удовольствие от поездки, если любите крутить педали, чего нельзя сказать об односкоростных электровелосипедах, к которым относится большая часть складных моделей.

На них вам, по большей части, приходится полагаться на дроссельный режим, а это полностью меняет ощущение от езды. Кроме этого, мне нравится простая амортизационная вилка. Она не снабжена блокировкой или другими продвинутыми возможностями, но, вне всякого сомнения, облегчает путешествия по холмистой местности или гравийным дорогам.

Езда на данном велосипеде в электрическом режиме – сплошное удовольствие, благодаря 350-ваттному редукторному мотору, установленному на заднем колесе. Модель предыдущего поколения использовала 250-ваттный мотор и всё равно была довольно впечатляющей, поскольку редукторные моторы работают эффективнее при установке на колёса меньшего размера из-за механических преимуществ.

Двигатель на 350 ватт не слишком отличается от предыдущего в плане веса и размера, а при езде не издаёт сильных шумов, в чём вы можете убедиться, посмотрев видеообзор ниже. Хотя заднее колесо нельзя быстро снять, у мотора есть точка отсоединения, чтобы вы или сотрудники мастерской могли легко обслужить заднюю кассету, колесо, шину и камеру при наличии пары гаечных ключей.

Семискоростная кассета использует базовый механизм переключения передач Shimano Tourney TX, который позволяет снизить цену, но всё равно предлагает хороший набор передач. Переключение работает через механизм на правой ручке руля, а кнопка включения мотора находится на левой ручке.2015-e-joe-epik-se-display-panel-handles

Мотор велосипеда работает на качественной литий-ионной батарее от Samsung с напряжением 36 вольт и ёмкостью 9 ампер/часов. Об этом аккумуляторе я могу говорить часами. Он не только отличается от предыдущего варианта большей ёмкостью (а, значит, вы сможете ездить дольше), но и всё ещё помещается в нижней трубе!

Батарея полностью закрыта, защищена от ударов, пыли и воды. Вдобавок, она закрепляется на раме для большей безопасности. Отверстие замка находится прямо под нижней трубой, но вам не обязательно оставлять в нём ключ во время езды, а поскольку батарею можно заряжать как на самом велосипеде, так и за его пределами, вы можете вообще никогда её не снимать.

Впрочем, иногда эта возможность вам всё-таки пригодится. Например, при транспортировке (убрав батарею, вы уменьшите общий вес примерно на 2,2 кг) велосипеда или когда вы планируете поставить его на длительное хранение.

Этот, и любой другой, литий-ионный аккумулятор я рекомендую хранить при нейтральной температуре (избегайте сильной жары и холода) и заряжать каждый раз, когда у него кончается заряд. Даже если вы долгое время не пользовались велосипедом, неплохо будет подзаряжать батарею каждые несколько месяцев, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.

Понять, когда нужно заряжать этот велосипед не так просто, поскольку в панели дисплея используются простые LED индикаторы вместо цифровых LCD. Вы можете видеть индикатор напряжения батареи с четырьмя точками, три точки, показывающие уровень поддержки педалей (низкий, средний и высокий), а также одну точку, демонстрирующую, включён ли режим поддержки педалей.

Панель работает достаточно хорошо и до неё легко дотянуться левой рукой. Ну и конечно, она снижает цену Epik SE. Вдобавок, вы в любой момент можете воспользоваться рычагом управления дросселем для перекрытия режима поддержки педалей.

Это означает, что когда вы крутите педали с низким уровнем поддержки (чтобы немного потренироваться или продлить время работы аккумулятора), вам не придётся с трудом взбираться на подвернувшийся холм, ведь можно просто активировать дроссельный режим. Кокпит e-Joe Epik Lite не слишком отличается от аналогичных элементов других моделей компании.

Он относительно чист и снабжён полуэргономичными резиновыми рукоятками со стандартными тормозными рычагами, отключающими подачу питания к мотору. Механические дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами являются ещё одной приятной особенностью данного велосипеда. Вероятно, в большинстве ситуаций можно было бы обойтись и ободными тормозами, но диски лучше подходят для езды по бездорожью, грязи и мокрым тропам, а это как-никак «спортивная» модель.2015-e-joe-epik-se-internal-battery-pack

В конечном итоге, данный электрический велосипед отлично уравновешивает набор доступных функций с ценой. Бренд E-Joe пришёл на рынок несколько лет назад и, судя по тому, что я слышал, честно соблюдает условия полноценной однолетней гарантии. Проблемы с моделью 2014 года были, по большей части, вызваны поломкой пластиковых педалей или неправильным использованием велосипеда покупателями (не топите его и всегда заряжайте батарею).

Многие складные велосипеды не подходят мне в плане комфорта из-за ограниченной скорости вращения педалей или слишком жёсткой рамы. Epik SE этими недостатками не обладает и, к тому же, отлично сбалансирован. Если вам необходим велосипед, который можно возить с собой, данная модель может стать отличным выбором.

Преимущества электровелосипеда

  • Один из самых доступных складных электрических велосипедов на рынке. По сравнению с вариантом 2014 года, цена увеличилась примерно на 50 долларов, но батарея и мотор стали больше и мощнее
  • Аккумулятор расположен внутри рамы (очень хорошо защищён) в центральной нижней части велосипеда. Кроме этого, его можно блокировать, а также заряжать как на велосипеде, так и за его пределами
  • Передние и здание крылья, стандартная стойка для перевозки грузов и набор LED фар служат отличными дополнениями и работают без всяких проблем
  • В заднюю часть седла встроена ручка, упрощающая транспортировку велосипеда. Кроме этого модель снабжена дополнительными трубами, которые могут служить ручками, но, на самом деле, нужны для усиления подседельной трубы
  • Редукторный 350-ваттный мотор мощнее старого 250-ваттного, что упрощает восхождение на возвышенности и перевозку тяжёлых грузов. Кроме этого, он имеет механическое преимущество благодаря небольшим 20-дюймовым колёсам
  • Хотя передняя амортизационная вилка обладает лишь базовыми возможностями (нет блокировки, плохо регулируется), она, всё равно, значительно смягчает езду по сложной местности. Толстые шины также сглаживают эффекты кочек и трещин
  • Механические дисковые тормоза в передней и задней частях велосипеда работают эффективнее, чем ободные, при использовании этого «складного спортивного велосипеда» на лёгких трейлах и гравийных дорогах

Недостатки электровелосипеда

  • Короткие «спортивные» крылья защищают вас от воды и грязи не так хорошо, как полноценные
  • Задняя стойка всегда выглядит немного изогнутой, что немного меня беспокоит. Кроме этого, пространство для хранения грузов ограничено ручкой, выступающей из задней части седла
  • Пластиковые складные педали не такие жёсткие и надёжные, как металлические. Они легко могут сломаться при столкновении с бордюрами или другими препятствиями
  • Панель с LED дисплеем обладает лишь базовыми функциями. Вы не сможете узнать свою текущую скорость, измерить пройденный путь или точно узнать, сколько заряда осталось в аккумуляторе. Всё это возможно лишь с более дорогими LCD панелями
  • Мариша

    Ну и какое удовольствие от такого велосипеда? Я не профи, мне такой не нужен. Катаюсь ради удовольствия и чтобы немного размяться после сидячей работы. Правда может кто-то захочет приобрести себе такую игрушку, но может просто за эти деньги купить себе что- нибудь получше чем то что есть.

  • Лина

    Как по мне отличный аппарат и на длинные дистанции легко можно рвануть и перевезти легко.Я б не отказалась , только дороговат

  • Леня

    Да я посмотрел сколько сейчас стоит такой велик- дороговато. Но штука удобная даже для перевозки и езды на большие растояния. Устал крутить педали- едишь с моторчиком. Красота.

  • Саша

    Отличная вещь. Сел и любуешься пейзажами. Просто райское наслаждение. А стоит и вправду дороговато, здесь я с Леней соглашусь. Хотя иногда , когда силы иссякают, а к дому еще далековато, так хочеться просто катиться и не прилагать усилий. Но для людей, желающих добиться успеха это может привести к лени. Мы так любим полениться и где-то лишний раз схалтурить. Так что крутите педали…

  • Анечка

    я вчера мальчика видела на таком и обзавидовалась. Классная машина. Педали не надо крутить. Мне интересно как такой вправляется в вертикальным подъемом- не ужели не надо крутить педали?