Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как нужно отмечать майские праздники велосипедисту

Далее приведен авторский текст без редакторских правок, автор Александр Анашкин.

…вот и завершились мои спортивные сборы в Слюдоруднике, организованные Пашей Благих у себя на родине. Отметить майские праздники без капли спиртного в компании единомышленников- БЕСЦЕННО!

11136755_901605143228929_3297229969972678037_nЗавершение спортивного праздника получилось …эпично! Погода сыграла злую шутку… с пятницы пошел дождь, температура колебалась в районе +2(+4). Тренировка на гору «Егоза» отменилась, решили к субботе прикатать, в очередной раз, трассу «Кубка Победы» (по совместительству трассу БРК).

Дождь изменил трассу до неузнаваемости… и так одна из самых сложных трасс России стала еще сложнее в разы!!! Но истинного любителя кросс кантри разве может испугать возможность замараться)))?!!!
Так пятницу (восьмой день ‪#‎Слюдосборов‬) и провели:

7:15- зарядка;
10:00- град выпавший с неба сдвинул тренировку на 30 минут. 20 минут размялись, 1 час поработали на трассе (техника, техника и еще раз техника! Техники много не бывает(с) ). 20 минут закатки. Вечером решили отдохнуть и в этом помог Женя Почаев, он сумел до-рассказать про свои приключения на велосипеде. Три дня ушло на скудный рассказ про 330 дней на вело, более 30 ТЫСЯЧ км!!! за 11 месяцев! За 11 месяцев проехать через два континента: От Аляски до Аргентины!

Вечером ко мне приехала жена, поболеть за меня на предстоящих соревнованиях: «Кубке Победы»! Первое что мне сказала Любимка, что я похудел (хотя я ни в чём себе не отказывал в питании, НИ В ЧЁЁЁЁЁМ!!!), и помолодел на 5-7!!! лет (даже пожалела, что со мной не участвовала в этом спортивном мероприятии!). Приехали она поздно, в одиннадцатом часу вечера. Поэтому мы поужинали и пошли спать, у меня уже начинался лёгкий мандраж перед соревнованиями, хотя они были всего лишь тренировочными
Суббота. Зарядка. Тренер проспал)))…!!!

11012990_901605179895592_1475176213411763450_nЗарядка- это расстановка разметки на стадионе, в лесу тренер с вечера всё разметил (поэтому и проспал…). +4 за бортом, дождь, ветер… промокли, замёрзли, но разметку расставили))). Хотел жене показать трассу, показать где лучше снимать, кричать мне… но в такую погоду не до прогулок, поспешили на завтрак и к горячему чаю.

10:30 получил номер, пошел собираться… так хотелось покатать в коротком, но… пришлось натягивать зимнюю(((. На стартовую поляну приехал за 30 минут. Начал разминаться- кружить по разгонной петле. Кворум был небольшой, но … Кукла, Мокрушин, Пустовалов, Почаев, Стрелков… ребята с которыми бороться в течении этого сезона, с Стрелковым так ваще у нас «дуэль»!

Задача была продержаться как можно дольше за биороботами, и по-зарубаться между нами «уральскими гантелями»))).

Старт! Хоть Паша Благих (да! он тоже принимал участие) и попросил: Мужики, давайте не засаживайте с самого начала! Кукла Дима вторил: Дааа! Давайте не будем забывать- старт то тренировочный! Только Благих старший крикнул: СТАРТ! Лёха Жиляков так засадил!!! (Сразу вспомнил как Ильгам (парень из московской студии BE-FASTER), рассказывал про то, как Юрий Левензон делился впечатлениями об европейских любительских гонках и уровнем их спортсменов- «ТАМОЩНИЕ ЛЮБИТЕЛИ ОТЪЕ…УТ ТЕБЯ, ПОКА ТЫ ВСТЁГИВАТЬСЯ В ПЕДАЛЬ БУДЕШЬ!!!» …вот и у меня было то самое чувство!).

11143434_901605783228865_8849012032213361529_nВ горнолыжку выехали: Жиляков, Благих, Мокрушин, Кукла, я (с просветами конечно)… на середине горнолыжки Кукла уходит в сторону- пробился! Я подумал, что просто цепь спала, еду дальше, чувствую кто-то меня обгоняет- думаю Кукла! Нет! Это Игорь Слушняк.

Надо добавить, что Жиляков (про Благих ваще молчу), Кукла, Мокрушин, Слушняк, Почаев только что вернулись со сборов в Сочи, все были при ноге (хотя кто-то и постанывал в её отсутствие). Меня обходит Слушняк, за ним Почаев… я спокоен. Игорь не силен в технике, Женя Почаев тоже, плюс его задняя покрышка «типа «Аспенов» меня обнадеживала)))!>

Выходя на первую петлю, Пустовалов и Стрелков были за спиной! Стараясь удержаться за Слушняком (хотя и не моя категория) и Почаевым и удержать лидирующую позицию среди Гантелей (Женя Мокрушин не в счет, с ним мне тягаться в лучшем случае через года два…) начал крутить педали и держать себя в руках, чтоб не спешиваться на технических участках.

Трассу развезло в хлам! Торчки практически стали не заезжаемыми… Три круга получалось сидеть верхом на байке и спуски и подъемы, но на последних кругах трансмиссию стало клинить в подъёмы из-за грязи. Чистить не чем, да и время тратить не хотелось- начал бегать(!!! Пустовалов неустанно шел по пятам, сперва просвет был хорошим для меня, но после сюрприза от трансмиссии, просвет стал сокращаться… у Антона удалось выиграть всего 4 секунды…

Отставший Дима Кукла… Кукла- ЗВЕРЮЮЮЮЮЮГА!!! На кругу одна ошибка стоит уйму потерянного времени, одна ошибка- минус 5-7 позиций! Я уж молчу про поломку байка! Кукла пробился и починился… по трассе, по кантрийной трассе, он …надо проверить его байк, у него там моторчик, 100%!!! Кукла- человек мопед!!!
Ни как я думал, слабая техника Игоря, и полулысая покрышка Жени Почаева не помогли мне, хотя бы удержаться за ними(((… Дуэль со Стрелковым выиграл, сровнял счёт (3:3).

11233555_901605713228872_1981096130696451410_nЕздить я стал быстрее, но биороботы тоже зиму на диване не лежали…
…закончились ‪#‎слюдосборы‬(((. Погода внесла свои коррективы, минус один день. Каждый день на вес золота, и всёж, пришлось один, последний, «сачкануть»- лыжи мы с собой не взяли, и у тренера на всех не нашлось)))!

На душе умиротворение и немного печально… умиротворение от воспоминаний, от новых знакомств. Печаль от того, что всё закончилось… 10 дней пролетели как 10 часов… Как же я б хотел, чтоб такие #слюдосборы стали ежегодной традицией! В 2014 году был в отпуске в Крыму. Подгадал свой отпуск под крымскую многодневку, и это стал самый интересный отпуск в моей жизни!.. до последнего момента. 10 дней под присмотром Павла Благих, Жени Макарова сформировали у меня новый критерий «лучший отпуск в жизни»!!! Слюдорудник для меня теперь- РАЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК ПО КРОСС КАНТРИ!!!

11054873_901605229895587_8644897269690541503_nА тут начинается благодарность)! Благодарность тренеру ПА! Спасибо за майские праздники, которые стали для меня ПРАЗДНИКАМИ! ПРЗДНИКАМИ-ЭТАЛОНОМ!

Спасибо Вове, владельцу дома «Ауринко» за гостеприимство!!!
Спасибо всем ребятам-участникам с которыми я провел эти праздники-праздники!!! Надеюсь когда-нибудь увидеться еще раз на стартах!

Ну что, а я жду Уральского открытия велосезона…
23 мая веломарафон КИРГИШАНЫ! Вот они то и покажут кто что делал зимой!!! Лично у меня… у меня ноги зудят от предвкушения!!!

• Velo

Спорт есть спорт, и только настоящие ценители велосипедного спорта могут понять, о чем вы говорите. Главное-не отступать от начатого, чтобы ни плохая погода, ни болото не могло помешать вашим планам. Молодцы!