Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 5, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Когда велосипед приносит боль?

Хочу поделиться с вами своей историей. Катаюсь довольно давно, не сказать чтоб я прямо профи или такой уж заядлый велосипедист. Я любитель. В теплое время года катаюсь почти каждый день — на работу, с работы и по выходным часто с друзьями выезжаем на день куда-нибудь. Обычно это города центральной Украины — те, куда можно съездить из Киева на экскурсию или пикник.

Радомышль веломаршрутВот и в этот раз мы с приятелем поехали на очередной уикенд. Выбрали Радомышль — недалеко от Киева, городок красивый и ехать по Житомирской трассе приятно. Было классно — мы покатались, пофоткались, затарились пресловутым радомышльским пивом и отправились обратно в Киев. Но выпить пивка этим вечером мне не удалось. Я даже выехать из парка не успел, так глупо наехал на кочку. Да что там наехал — чуть накатился. Смотрел через плечо, где там Мишаня (это мой приятель), чего отстал.

Здесь можно быстро найти то, что Вам нужно!

Обидно вышло. Я когда падал так крутанул корпусом непроизвольно, ступнёй зацепился и полетел как какая-то раскоряка носом вниз. Причём нос не пострадал, зато я умудрился повредить ногу в области колена. Но на тот момент я еще не представлял себе масштаба трагедии. Просто болело жуть как. Мишаня меня нагнал, поржал и даже пофоткал — настоящий друг))) Я встать попытался, так ещё и в пояснице прострелило =(

В общем, когда он стал меня поднимать, мы поняли, что на велик я залезть не смогу, а тем более на нем ехать. Вызвали такси, доехали до Киева, а там в больницу.

Проторчали в очереди почти час. Наконец-то меня принял врач, сделали УЗИ, сделали МРТ. Сказали, что никакого перелома нет, что это просто ушиб. Выписали мазь. Ну, класс! Хорошо хоть подорожник не посоветовали приложить.

МРТ

Ладно, ушиб так ушиб. Взял работу на дом, думал немного отлежаться. К концу недели я понял, что обычный ушиб так долго болеть не станет. Мне было тяжело даже какие-то бытовые вещи делать — при неправильном движении в колене стреляющая боль, да такая, что в течение пары минут я чуть не на стену лез от этой боли.

В общем, мучался я мучался и подумал — всё равно у меня скоро отпуск, возьму чуток пораньше, да и поеду куда-нибудь в нормальную клинику заграничную. Коллега как-то говорила, что проходила обследование в Испании, хвалила и качество, и сервис. У меня с иностранными языками не очень, да и чего заморачиваться, есть же конторы, которые организацией лечения занимаются.

Я погуглил, нашёл несколько платформ. Думал, какую из них выбрать — не хочется на лохотрон какой-то попасть, я и так себя лохом чувствую после того как феерично звезданулся. Из всех найденных мною агентств какие-либо адекватные гарантии были только у одного — немецкая контора Booking Health. У них есть международный сертификат и русскоговорящие сотрудники, потому мой выбор был очевиден. Оставил я заявку, со мной довольно быстро связалась менеджер по имени Анастасия. Предложили меня отправить в Германию обследоваться в крутую клинику. Недешево, хочу я вам сказать, но позже я понял, что оно того стоит.

Ребята из Букингхэлс вообще все сделали за меня — в аэропорту меня встретила очень приятная дама Марина. Марина — переводчик и мой личный координатор — так она представилась. Я вежливо кивнул, а сам тихо офигевал от этого “личный координатор”, честно. Я конечно понимал, что сервис в Германии — это норма, но чтоб настолько! Я себя чувствовал чуть ли ни шейхом каким — за мной машина приехала с личным куратором!

Клиника имени Альпенпарк

Привезли меня больницу, значит, отвели за ручку в кабинет к доктору. Марина все переводила, я не чувствовал себя неуютно. Мне провели всю необходимую диагностику в тот же день и отвезли в отель (который для меня заранее забронировали прямо возле клиники!!!).

Через 2 дня были готовы результаты и я отправился на очередной прием к своему ортопеду. И тут самое интересное — у меня порвана крестовидная связка! Ну вот, казалось бы — я же в Киеве делал и УЗИ, и МРТ, но мне сказали — ушиб. Еще оказалось, что у меня смещение позвоночных дисков произошло. Доктор мне объяснил, что это, скорее всего, когда я сразу после падения встать попытался. Оттого меня и боль такая пронзила. Доктор предложил операцию и меня поселили в палату в клинике. Ребята, уход, питание там — красота просто. Для немцев это норма, а для нас, не привыкших чтоб в больнице с тобой носились все — просто роскошь.

Скажу честно, операции я боялся. Хоть и оказалось, что напрасно. Вмешательство было минимально травматичным. Мне буквально прокололи несколько дырочек возле колена, именно прокололи, не резали. В больнице я провёл почти неделю, а оттуда меня на реабилитацию направили.

За мной специальный автомобиль приехал, меня перевезли в реабилитационный центр. Это было нечто. Я когда приехал туда, первая моя мысль была “вот бы тут покататься!” =) У них там такая территория — везде газон, дорожки красивые, природа. Это как элитный санаторий, что ли. Я на реабилитации был месяц — физиотерапевты мне ставили назад мои смещенные поясничные позвонки и помогали мне расшевелить мою ногу — “вернуть амплитуду движения”, как они говорят.

велотренажеры для реабилитации

Тренажеры там прикольные — как в обычном зале, только лечебные и какие-то мега-прогрессивные. Я там и в бассейне специальном гимнастикой занимался, и сеансы массажа посещал, и грязюкой целительной меня обмазывали и даже — не поверите — на велотренажере тренировался!

В общем, поехал на лечение, а впечатлений, будто реально в отпуск съездил. Сейчас как новенький, месяц как вернулся, пару дней назад начал потихоньку покатушки))

P.S. Я когда в Германии был, знаете что еще понравилось? Правильно — велики. Они у них в аренду сдаются, при чем в терминалах самообслуживания. Платишь картой, выбираешь велик (они у них пришвартованы на специальной такой парковке возле терминала) и отстегиваешь его от паркоместа. Там специальные фиксаторы, которые пристегивают байк к паркоместу. В общем, поеду к немцам в следующий раз — обязательно возьму в аренду такой покататься.