Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сравниваем Cube Elite C68 Pro 29 и Trek Fuel EX 9.8 27,5

До этого у меня уже был опыт приобретения подобного чуда техники, и во второй раз мне было гораздо проще сделать свой выбор. Некоторые действия надо выполнять до покупки велосипеда, чтобы потом не сожалеть о не самом лучшем выборе. Ниже я набросал небольшой список.

  • Если нет друзей, у которых можно попросить «велик» и покататься некоторое время, то воспользуйтесь услугами компаний, и возьмите его напрокат.
  • Желательно попробовать разные типы (горный, шоссейный или городской), поскольку разница между ними действительно существенная, а заодно точно будете знать, какой именно тип вам больше нравиться.
  • Во время выполнения первых 2 пунктов, параллельно, ищите или в интернете либо среди знакомых хорошего специалиста, вместе с которым вы посетите веломагазин и осуществите покупку.

По своему опыту точно знаю, что если выполнить первую пару пунктов, то можно сразу определиться, насколько велосипед вам действительно необходим. Очень часто бывают случаи, когда поддавшись первым весенне-летним «порывам», многие покупают байки, а затем (через 2-3 недели) пыл куда-то улетучивается, а деньги, согласитесь, отдаются совсем немаленькие. Особенно это касается велосипедов премиум-класса, где суммы достаточно серьезные. Поэтому желательно обезопасить себя от подобного вида экспериментов и последовать моим рекомендациям.

Теперь, что касается меня, то я уже более-менее разбираюсь в таких вопросах и начал с рассмотрения двух заводов по производству велосипедов и сопутствующих товаров. Среди них оказались:

  • Cube Elite C68 Pro 29;
  • Trek Fuel EX 9.8 27,5.

Хочу сразу предупредить, что эти достойные представители от солидных компаний относятся к категории велобайков премиум-класса и цена их находится на уровне 4000 долларов США.

Предложение от немецкого завода

Cube-Elite-C68-Pro-29Начну с модели Cube Elite C68 Pro 29 (2015) от германского производителя CUBE. Всем известная фирма, которая занимается выпуском различных видов велотехники и сопутствующих аксессуаров. Очень характерные очертания карбоновой рамы, которая выполнена по треугольной форме и обладает отличными показателями торсионной жесткости.

Вес при этом составляет не больше 10 кг. Амортизационная воздушно-масляная вилка профессиональная и имеет рабочих ход 100 мм, что положительно сказывается на прохождении сложных участков на пересеченной местности.

Cube-Elite-C68-Pro-29_1Диаметр колес составляет 29 дюймов, а обода DT CSW MA 2.9 Straightpull, 622x25c Tubeless Ready, произведены из легкого алюминиевого сплава. Гидравлические передние и задние дисковые тормоза от Shimano Deore XT BR-M785 полупрофессионального уровня.

Что касается показателей трансмиссии, то количество скоростей 11, а переключатели SRAM XO1 используются уже профессионального типа. Конструкция руля идет прямого вида, а материал седельной рамки выполнен из марганцового сплава.

Вообще, все модели от CUBE разрабатываются непосредственно в Германии, собственными инженерами. При этом в процессе проектирования постоянно ведутся консультации с действующими спортивными велогонщиками. В компании есть свои дизайнеры и центр тестирования готовых изделий.

На самом деле, модель Cube Elite C68 Pro 29 (2015) достойна пристального внимания, но почему-то мне она пришлась не по душе. Я до этого уже катался на нем, и вроде нет особых отрицательных сторон, однако ощущения при управлении этим маунтинбайком, меня, что называется, «не зацепили».

Из Германии в Америку

Trek-Fuel-EX-9.8-27,5Теперь из Германии я плавно перенесся в Соединенные Штаты и позволил себе увлечься не менее знаменитой компанией Trek и ее новой разработкой – Trek Fuel EX 9.8 27,5 (2015). Кстати, как и немецкие велопроизводители, торговая марка Trek выпускает свою продукцию с участием Гарри Фишера, который является разработчиком самого первого горного байка.

Консультируют инженеров именитые профессиональные спортсмены – Грег Лемонд (3 раза побеждал в заездах Тур де Франс) и Армстронг Ленс, который недавно завершил свою карьеру в шоссейном виде соревнований.

Что касается технических характеристик, то рассматриваемая модель Trek Fuel EX 9.8 27,5 (2015), имеет облегченную карбоновую раму, на которую производитель дает пожизненную гарантию! Также идет повышенный до 5 лет сервисный срок на все компоненты велобайка, которые в нем присутствуют, от дочернего предприятия Bontrager.

С 2015 года компания Trek полностью прекращает производство продукции на 26 дюймовых колесах, и выпускать планирует только линейку 27,5 и 29 дюймов. Амортизаторы сделаны из легкого магниевого сплава, а для повышения жесткости, передние и задние треугольники были отлиты из более прочного алюминия. Использование промежуточного размера колес в 27,5 дюймов дает одновременно двойное преимущество, которое присутствует у 26 и 29 дюймовых моделях.

Trek-Fuel-EX-9._1jpgПередняя вилка обладает блокировкой и регулировкой отскока, что очень удобно, когда вы с асфальта выезжаете на неровное покрытие. Ход ее, в отличие от предыдущей модели Cube Elite C68 Pro 29 (2015) составляет 120 мм. В заднем пневматическом амортизаторе, также предусмотрен рычаг регулировки и блокировки отскока, и это дает ощутимый эффект плавного передвижения на кочках.

Трансмиссия включает в себя 10-скоростной задний переключатель. Передние и задние переключатели японской торговой марки Shimano Deore XT. Дисковые тормоза – гидравлические из серии Deore XT, а покрышки бескамерные от Bontrager Expert XR3.

Мне хотелось стать владельцем прочного велосипеда, который мог бы справиться с затяжным спуском настоящего трейл-байка и при этом обладать маневренностью быстрого кроссовика. Честно скажу, что выбором я остался доволен и с удовольствием езжу в интересные путешествия. Выбор техники и сопутствующих товаров от компании Trek очень обширный.

Для детей есть разнообразная серия ВМХ байков. Женской половине населения предложена линейка Women`s Specific Design. Не забыли и о пожилых людях и разработали модели на электрической тяге. Присоединяйтесь и вы, к огромной семье почитателей высококлассной техники.