Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сумасшествие, абсурд и Веник. Зимняя гонка.

Интересно, можно ли сравнивать людей и автомобили. Кислородного голодание после гонки даёт о себе знать и выражено бредом дальше по салону.
Применим ли характер присущий тяжелым масел карам к людям которые отлично валят не техничные участки и сносно проходят повороты. Именно американские масел кары, классические Чарджер, Камаро, Шелби…

Такие гонцы могут валить со старту мощно и красиво, иногда снося отбойники/деревья в поворотах, раздавать угла из-за большого крутящего момента.
Наработанного скорее всего в шоссейном опыте. Масел кары раздают угла из-за той же избыточной мощности, неповоротливой и неуклюжей подвеске, базирующейся на не разрезных мостах и рессорах, словно их развитие остановилось в пятидесятых годах прошлого века. Красоту гонцов не буду сравнивать с красотой американских авто.

Тут уж как ни будь сами.

  Здесь можно быстро найти то, что Вам нужно!
 

Интересная для меня категория гонцов это турбо-бокоходы. Как правило, такие гонцы могут называться в простонародье «Покачанной хомятой», причём она может варьироваться по степени дрыщавости и живучести, но как правило хомяте всё равно не подобраться к мощности мускул каров, только лишь если у большого, блестящего хромом шикарного гонца не закончится топливо, которое жадно пожирает его ньютонозаряженный объёмистый V8. В таком случае прокачанной хомяте может обломиться лакомый кусочек.

Покачанная Хомята, а в моём понимании это, например, Сильвии или Турики, могут красиво раздавать боком, пока не намотаются на столб. Так как водители тиках автомобилей, зачастую шкАльники, только что накопивши на сурового японца и установив на него гремучую улитку, нарушают порядок и тишину звуком своих прямоточных выхлопов и визжанием покрышек, которые уходят в воздух дымом из-за всё той же избыточной мощности.

Такие «авто» могут отлично отжарить со старта, к сожалению как свойственно большинству турбовых, достигши своего максимума после красивого старта, перестают разгоняться и как следствие прекращают бороться и сливают гонку болтаясь в последних строчках протокола.

Безусловно не все турбовые автомобили могут носить не созвучное звание с хомятой. Есть приличный класс полно приводных раллийно ориентированных авто, которые замечательно себя чувствуют как при разгоне и раздаче боком, так и отрубав квотер, могут дальше продолжать ускоряться. Эво тематика, субари, ну и прочие не менее легендарные платформы, на которых строят подобные болиды.

Да, таких «гонцов-автомобилей» не много. Данный класс в сравнении с людьми можно пожалуй применить к хорошему поджарому профику, который в силу тренированности, может качественно и стабильно приезжать в первых рядах, показывать постоянные результаты. Объезжать деревья и прочие препятствия, без потери скорости или инерции, в случае необходимости раздать боком, дабы красиво обыграть финишный проезд сквозь арку.

Автомобили имеют лёгкую и прочную многорычажную подвеску, которые в отличии от листовых рессор, дают управлять спортивным снарядом. Гонцы имеют поджарое и прокачанное тело, движением закалённых мышц можно наслаждаться в слоумо, со спортивных ивентов. Аналогом нормальной подвески, есть отточенность и правильность движений, ничего лишнего, только эффективность.

Безусловно даже у таких матёрых и подготовленных «авто-гонцов» могут быть слабые места. Например, всеми не любимые турбоямы, которые в не сезон, отдыхающему гонцу не дают вжарить прям сразу, ему нужно раскрутиться до 1500-2000 «тысяч» тренировок дабы выдавать заявленное ускорение и подхват.

Гонцы знают про это и используют всеми признанные «лайфхаки» в частности торчи и прочие, в авто темах применяют технологичные решения, которые призваны бороться с как таковыми лагами-Антилагами. Вот мы плавно подошли к классу чистокровных атлетов, которые по-настоящему могут гордиться своим складом. Авто, лишенные турболагов, недостаточной поворачиваемости и инженерной неграмотности. Эти люди рождены быть Про. Люди, которым даётся всё с «полтыка», те на которых приятно смотреть, те на которых равняются и возможно боготворят.

Да именно, вы догадались. Это чемпионы, это победители кубков мира или попросту спорткары. Атмосферные легенды, в которых нет ничего фальшивого, настоящие атмосферные и чистокровные V и Wобразные колесницы, Хуракан, Берлинетта, Вулкан и так далее.

Телосложением и весом данных атлетом можно пугать толстячков-минивэнов, которые жуют свои бургеры по дороге в масмол. Шикарные формы, умопомрачительное ускорение и гармония в каждой детали. Великолепие, облечённое в композитные каркасы и премиальная роскошь внутри. Да, наверняка люди легенды не все смогут похвастать великолепием внутреннего мира.

Начитанностью и широчайшим кругозором. Ну так и суперкары не всегда великолепны. Это уж точно мы знаем. Гонцы мирового уровня, практически всегда могут продержаться в авангарде всю гонку и безукоризненно закончить её с высоко поднятой головой.

На всякую силу найдётся противосила. Так и из правил есть исключения. Например раздутые стероидами трековики, которые в каком-то смысле ужасны, но могут показывать просто умопомрачающие результаты. Спринтеры – драгстэры.

Огромные и во всех смыслах излишние монстры с демоническими двигателями на метаноле, жуткими радиальными колёсами и посредственным корпусом корпусом, который по сути есть придатком для двигателя. Велосипедисты, которым шьют форму на заказ, так как подобных размером в простом мире не существуют. Люди, которые ломают карбоновые рули и алюминиевые шатуны на завтрак. Драгстеры живут на гудроновых закрытых трассах, трековики на закрытых трассах трека. Таких не встретишь в реальной жизни, это своего рода кунсткамера реалий обыденности.

На самом деле, классифицировать велосипедистов и сравнивать их с авто – это идиотизм. Так как я не особо, продолжу. Типичный автомобиль. Типичный велосипедист. От него не требуют ничего, он возит тебя на работу, собаку к ветеринару и жену в роддом.

Такой велосипедист хороший отец, а может и нет, если ты купил Таз – ты, наверное, пьянь или шкАльник, который постоянно тянет деньги из семейного бюджета. Но ты ж у неё единственный, такой велосипедист владелец отечественного велосипеда.

Их большинство. В зависимости от степени достатка у велосипедистов меняется качество и количество выездов/поездок. Хорошая форма или сэкондхэнд, Кэмри или девяточка. Телосложение и техника так же может меняться просто архи радикально. Владельцы простых авто могут быть дрыщами или качками, жирными и смешливыми или людьми атлетического телосложения. Так что тут аналогия работает крайне плохо.

Отдельная каста велосипедистов- Джипперы. Огромные лифты, лебёдки, катки, превосходящие по размеру здравый смысл. Фэтбайко и плюсоводы. Велосипедисты которым данный велосипед как игрушка. Нужно залезть по уши в грязь, песок или снег и ковыряться там с мужиками по ночам, когда отхлебнёт полуось или кончиться сцепление.

Велосипедисты данного класса как правило безобидны, они живут в своём мире. Безусловно можно встретить подготовленные джипы, в городе, которые своими шноркелями как перископом выискивают газон, который теоретически могут перекопать своими 37 МТ-эшками.

Так стоп. Что-то я перешел от сравнения людей и авто до авто и велосипедов. Исправляемся. На самом деле в отличии от подготовленного автомобиля для оффроуда, с порталами и адскими лифтами водитель может быть весьма тривиальный и по телосложению ничуть не отличаться от типичного владельца простой семейной жопокатки или адски валящего корча.

Как минимум, опытные джипперы как и опытные в жизни люди-велосипедисты, подготовленные к сложным условиям ремонта в полевых условиях, выбирания из полной «жопы», в которую они намеренно лезут вместо того, чтобы сидеть с друганами и торпедировать своё тело снарядами Жигулёвского.
Дальнобойщики.

По автомобилям всё в принципе понятно. Здоровенные рамные длинномеры с могучей подвеской и внушительном по тонажу грузоподъемностью. Пневматическая или комбинированная подвеска, наличие всевозможных вариантов компоновки как кузова так и водительских мест управления.

Что касательно велосипедистов. Можно ли сравнить туриста, прожжённого автономами по заполярному кругу с дальнобойной фурой. Да, пожалуй. Но это Не точно, и притянуто за уши как в принципе и все аналогии. Но думаю можно. Велосипедист может иметь разный навык и телосложение, его темп зависит от подготовки и общей концепции походов. Он может быть даже не очень техничным, но он обязан как минимум помочь себе в поиске и организации ночлега, готовки пищи и другим «прелестям» походного существования.

Туристы, такого рода, в принципе могут запросто быть хорошими гонцами, безусловно, после соответствующей раскатки и подготовки они думаю спокойно могут дать продышаться турбо-бокоходам, преобладающим в пилотное.

Ах да, чуть не забыл про начинающих амбициозных гонцов. Это, пожалуй, аналог классических городских жопокаток, к которым ради эффективности/динамики прикрутили маленькую трубнику. Да, таких много в заводском комплекте. Как собственно и большинство «хомячков» которые отрубают 500 метров сначала гонки и всё. Дальше уныние сопли и выживалово.

Сравнительная характеристика близится к концу, возможно из-за накала абсурда, возможно недостачи креатива.

Марафонцы. Хрен знает с каким классов авто их сравнить. Если это элитный триатлет или спортсмен мирового класса по 24часовым гонкам, то сравнивать его следует с автомобилями для гонок длинною в сутки. Заряженных и спартанских, непритязательных и в то же время целиком и полностью самодостаточных.

Шикарная атлетическая форма, сухость тела и полный рюкзак навыков за многие годы тренировок. Авто на пространственной раме, с турбовыми двигателями, системой пожаротушения и глубочайшими ковшами, которые удерживают райдера в течении изнурительной суточной гонки. Данные классы так же редки, как и трековики в повседневной жизни, так что приводить их к сравнению как то по своеобразному странно.

Есть ещё велосипедисты класса GT – гранд туризмо. Нет нет, не тех GT как корчи для гонок Лиман, а гражданских, приземлённых, очеловеченных. Любители длительных и не очень марафонов, которые как и GT Continental, MC Stradale, FF к примеру, могут долго, уверенно и стабильно пожирать километры трассы.

Люди, подготовленные с большим опытом, те которые наверняка готовятся к соревнованиям ответственно, у кого в ногах стабильные десятитысячники в сезоне и просто не абы кто. Автомобили оснащены атмосферными тяговитыми двигателями, способные выдавать стабильные 150км + на протяжении многих часов по автобану. Шикарные внутренние и внешние формы, сбалансированность многорычажной пневмоподвески и премиальная цена.

Интересный факт, мне сложно подобрать аналогию дх-шникам, возможно они схожи с трофийными монстрами?
Огромная длинноходная многорычажная подвеска, каркас из карбона или абс пластика, просто для того дабы прикрыть наготу прелести пространственной рамы. Один или даже два твин турбовых дизеля, которые дают просто феноменальные 1000+ ньютонов момента.

Гонцы ДХ и гравити дисциплин, как правило, атлетически сложены и довольно таки хорошо владеют своим телом. Они радикально отличаются от классических гонцов кросс кантри, которые, как правило, крабят технику и имеют менее прокачанное тело.

Есть мнение, что вступление слегка затянулось. Классификацию я затеивал с той целью, дабы привязать вашего покорного слугу к какому-либо из классов.
Так вот. Всё началось ночью перед гонкой. Я ждал давно обещанные штаны из перекраски. Они успели почти в срок, так что в принципе в час ночи велосипед уже был готов к гонке.

Погода за окном обещала быть не скучной. Туман и дождь, всё это полировалось прохладой уютного февраля.

Я был морально и физически готов страдать в грязи. Так вышло, что кроме гоночек и своих велосипедиков в моей жизни мало чего веселящего и если я откажусь от данного веселья, боюсь потерять некий сакральный смысл бытия… Трассу по снегу подгоняли, под фандрифт и немного техники. Я боялся, что будет виднеться мусор из-под белого покрова. Ха.

Не тут-то было. За неделю снег нас покинул и весь мусор с собачьим дерьмом словно подснежники показался наружу. Несмотря на это, трасса была весьма чистая и хорошо подготовленная. Ребята отработали молодцом. Дождь, который подло пошел накануне ночью, подмочил репутацию сухой, быстрой и чистой трассы. Предпросмотр обозначил как минимум пять мест, где я, как думаю по моей классификации — Турбо-кредитотошнота, мог отхлебнуть соском по первое число.

Имелось ввиду сильно терять темп и накат из-за грязевого чавла и глиняных ловушек. В силу того, что гонка зимняя и подразумевается, как фан тренировка, сложных технических элементов на трассе быть не должно, или их количество не должно превышать цифру 3. Так собственно и есть.

Не смотря на довольно скудный рельеф у парка, команда ГодныхГонок смогла найти весьма удачные элементы и включить их в гоночный круг. Не могу сказать, что я со своим углом рулевой и базой люблю плоские повороты, но тем не менее, все были в примерно равных условиях. Так что жаловаться особо не на что, технику нужно прокачивать, жизнь к нашему сожалению не состоит из вылизанных контров и рафинированных байкпарковских трейлов в провинции Британская Колумбия.

Погода обещала дать спокойно порыгать и как следует наполнить лёгкие холодным зимним воздухом. Компания на старте собралась не конкурентоспособная. Так, правильнее иначе сформулировать. Турбо-кредитотошнота в моём лице, была абсолютно не конкурентносособна в лице матёрых бокоходов и масел каров из первой десятки.

Мой же план минимум был таков: Проводить Ылитку с почестями,


потом не давать наказать бокоходу на китайском Сhery


и адскому водиле на стикерованном R34,

наказать мой надутый Golf корч. Были ещё оппоненты которых мне стоило побаиваться, но глядя на них, проанализировал и предположил, что парни больше покружить приехали, чем навалить. Могу грубо ошибаться, не обессудьте если что.

Штош, пЕхли.

Ребята на норм тачках натянули со старту. Как и всегда турбинка на моём “гольфе” крутила вполне сносно, первые полкруга, пока жалкие 1,8 не начали проседать под оборотистыми 3+ литровыми тачанками.


Плотно ехалось первые два круга. Мне и Евгению. Моменты, которые запоминаются. Трясучие колеи стартового лагеря, потом ветер в лицо и небольшой участок чавлишка, который на каждом круге безобидно пролетался на ходах.

После 90 градусной шпильки небольшой глинистый подъёмник, на котором мощности просто не хватало удерживаться за хвост гонцу на ездатой бричке.
Кстате, если говорить про модность и актуальность, велосипед Евгения Шилова, чай ли не самый актуальный по всем модным веяниям кантрийных хартейлов.
Здаётся мне с углом на морде там не всё так радужно, но оговорюсь, не принимать моё учение как аксиому, я с трамвайностью борюсь иначе, и иногда 69градусов у рулевой играет совсем не на руку вашему писателю.

Если в трёх предложениях описать вел оппонента: — Это лёгкий гоночный хартейл, с короткими, естественно, перьями, лёгкой 12 спидовой трансмиссией расширенного диапазона 10-50, годные тормоза XTR, карбоновые ровалы с фастраХами и киндшоковский дроппер.

Гонщик, заметно бодро валит после каникул на небезызвестном острове и как бы я не продавливал педаль в пол на моём «турбоямном», Евгений всё равно начал меня терять к концу третьего круга. Дальше пришлось работать в одиночку.

Каждый раз, подымая обороты до красной зоны, я взбирался на эту кладбищенскую глину, после которой шел технический участок трассы, на включении которого в своё время сам настоял.

Его немного изменили, что в целом усложнило его прохождение. Речь идёт о желобе с глиняными виражами и выход по шпилькам. Участок проходился сносно первые пару кругов, но потом, видимо налетевшая толпа бокоходов и кредитотурбинных тазов, развозила колею до неприличия.

Если бы не база и угол, который я только что хаял при прохождении поворотов, я бы клевал носом как минимум трижды в попытках пройти на текущей крейсерской скорости этот участок. К слову на выходе из «шпилькового леса», на первом кругу от меня отвалился гонец на легендарной стикерованной «Жопной-работе». (читать как Эсс-воркс). Со словами про запрет заднеприводной любви, он решил меня покинуть.

Весёлая шпилька с пнём и переходим к прорабатыванию кочек. Месим грунтик сперва суховатый, а потом и с водичкой.


Спидвэйный яр, парочка плоских поворотов с грязью, траектории на которых, с каждым кругом у меня менялись. Я толи искал оптимальную, толи укрощал трамвайность длиннобазного найнера. После шел участок, который отлично бы зашел водителям турбовых ралийных авто. Длинная прямая с несколькими незначительными кочками, на котором можно было валить на все котлы, которые механики насыпали под капот. Подтягиваю штаны, бо на секонде моих размеров нет.

Годная скоростная шпилька, которая вела нас к годным объездам деревьев по глине и нелюбимому торчику, раскатанному в котях. Подъём к асфальту все ехали по траве. Так как по середине не было сцепления с подстилающей. Рабочая секция, которая как я понял по отзывам размотала многих мощных бокоходов, а кредтотошноты вовсе ходили её пехом. Но эт не доказано. Отличный рабочий выход из «древесного треша», апекс и шпилька, просто классика, какой ни будь эйДуры.

Распаханная противопожарная траншея, которая любезно кидала всех от стенки к стенке. Рабочий траверсный выход с рыхляком и шпилькой на 180 градусом и фотогеничное бревно, которое нужно было перепрыгивать на приличной скорости.


Плоский поворот, который в полной мере раскрывал крабовость моего высокого центра тяжести и колёсной базы Фишера. Резкое торможение и агрессивное ускорение пред заключительной трясучей секцией между деревьев и финишный створ.

По прохождению в принципе всё как и всегда. Типичная схема для типичных гонцов вроде меня. Отрубать на все первые пару кругов, потерпеть ещё три, медленно проваливаясь вниз. Под конец, на 6 и 7 круге у меня открылось второе дыхание. Возможно от того, что раскрутилась моя скудная улитка, возможно из-за того, что углеводы, которые я по ходу всей гонки попивал, не дали мне перейти в типичную заключительную стадию «флажка».

Которого телепает на ветру и несёт куда дунет губатый. Ошибался крайне редко, старался в меру, но наверное как всегда можно было и лучше.
Оправдания в виде мало спал и плохо ел накануне на принимаются. Так как в таком режиме живут многие из вас.

К последним кругам трасса стала более накатистая, наступали холода и грязь налипавшая на раму и компоненты велосипеда, стала замерзать. Интересный факт. Что цепь, перед гонкой смазанная И20, в гонке на финише совсем не скрипела, хоть и была отполированная песком до блеска.

Подытожить весь этот бред наверное не смогу. Какой нахрен может быть итог у 10 страниц печатного текста бредней о людях-автомобилях, автомобилях-людях и гонки в зимнем лесу после укола моторексом в пятку…