Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 3, в среднем: 4,67 из 5)
Загрузка...

Тест-драйв бюджетного велосипеда Blue Triad AL

Иногда меня захватывает велосипедная «гонка вооружений», и мне начинает хотеться чего-то более быстрого, лёгкого и крутого, чем у конкурентов. Временами, я теряю из виду те простые причины, по которым мне нравится велосипедный спорт. Blue Triad AL – отличное напоминание того, что велосипеду не обязательно быть полностью карбоновым или стоить как несколько платежей по ипотеке, чтобы удовлетворить ваши потребности. велосипед Blue Triad ALЭтот велосипед для триатлона с алюминиевой рамой и карбоновой вилкой обладает теми же аэродинамическими характеристиками, которые я наблюдал на моделях в десять раз дороже. Вдобавок, Triad – один из немногих мультиспортивных велосипедов стоимостью менее 2000 долларов.

Больше всего меня впечатляет то, как хорошо Triad мне подходит. Я могу просто занять аэродинамическую позицию и крутить педали. После нескольких поездок я увидел своё имя в верхней десятке одной из таблиц Strava. Впрочем, я катался в основном по ровным дорогам и под уклонами.

Рама кажется устойчивой и отлично передаёт мои усилия, хотя велосипед скорее предназначен для езды по прямой линии, чем маневрирования и прохода сложных поворотов. Жёсткая алюминиевая рама почти не изолировала меня от дороги. Даже не взглянув вниз, я сразу понимал, когда происходил переход со свежего асфальта на более шероховатую поверхность.

Красивый и функциональный аэродинамический велосипед, в цену которого трудно поверить

Насколько бы ни был этот велосипед хорош на ровной местности, для покорения подъёмов его владельцу придётся приложить дополнительные усилия. При весе в 10 килограммов, модель тяжелее, чем большая часть гоночных велосипедов, но для её ценовой категории это волне нормально.

Часть этого веса приходится на 32-спицевые колёса Aerus, которые показались мне слишком мягкими для прохода поворотов. Переход на более жёсткие и лёгкие колёса с лучшими показателями аэродинамики, несомненно, улучшит ваш результат в любой гонке.

Возможность тонкой настройки является одной из ключевых особенностей мультиспортивных велосипедов. В этом плане Triad не разочаровывает. Я легко отрегулировал алюминиевый кокпит от Profile Design, чтобы обеспечить себе более эффективное и комфортное положение.

Сидение имеет два варианта установки на подседельный штырь, что позволило мне сделать велосипед ещё удобнее. Хотя изменение положения сидения не требует особых усилий, ситуация с подседельным штырём чуть более проблематична. Мне пришлось добавить несколько мазков углеродной пасты и пошевелить клиновидный зажим, прежде чем я смог поднимать и опускать штырь для регулировки высоты сидения.

велосипед Blue Triad ALНадёжные манетки и переключатели Shimano 105 отлично себя показали даже при высокой нагрузке. А вот тормозные суппорты Tektro сравниться с продукцией Shimano не смогли. Поэтому мне пришлось оставлять себе больше пространства для торможения перед проходом жёстких углов или резких 180-градусных поворотов, которые встречаются в триатлонах или гонках на время.

Впрочем, именно на трассах такого типа, с длинными прямыми участками Triad и показывает себя с лучшей стороны.

Несмотря на небольшие недостатки, а никто и не ожидал, что велосипед такой стоимости будет идеальным, Triad остаётся отличной моделью. Это лёгкий в обращении велосипед, который не заставит вас перейти на хлеб и воду, чтобы за него расплатиться.

Что вам нужно знать

  • Стабилен, невосприимчив к боковому ветру
  • Многопозиционный подседельный штырь и кокпит Profile Design предлагают широкие возможности регулировки
  • Манетки и переключатели Shimano 105 обеспечивают чёткое переключение передач
  • Вам не придётся продавать свою машину для покупки этого велосипеда

Вес: 10 кг. (M/L)

Стоимость: 1450 долларов

Информация: rideblue.com