Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тест-драйв велосипеда Trek Lush Carbon 27.5

Двухподвес Trek Lush 27.5 – велосипед, появления которого я ждал очень долго. Когда эта модель дебютировала четыре года назад с 26-дюймовыми колёсами, я был поражён её агрессивным, но одновременно лёгким управлением, а также идеальным передним и задним балансом, как при подъёмах, так и спусках.

Но, конечно, популярность 26-дюймовых колёс уже падала. Вскоре после этого компания Trek разработала большой 29-дюймовый Lush.

Trek Lush Carbon 27.5Это был хороший велосипед, но крупные и громоздкие диски вызывали проблемы, усложняющие езду на нём. Имело смысл выпустить платформу с колёсами среднего размера. Но инженеры Trek на этом не остановились.

Они пошли ва-банк, вернув раму из углеродного волокна, снабдив модель единственной трансмиссией 1 x 11, подседельным штырём и специальной версией подвески RE:Aktiv Fox, которая обещала сделать этот велосипед практически идеальным.

Велосипед Trek Lush — идеальный велосипед для трейла

Конечно, идеалом модель не стала, но подобралась к этому статусу довольно близко. В целом, данная инкарнация Lush станет для вас превосходным спутником на трейлах, которых иногда ведёт себя так, как будто готов поучаствовать в гонке кросс-кантри.

На самом деле, Trek относит 120-миллиметровый Lush к категориям XC и трейл, что свидетельствует о его широких возможностях… и небольших недостатках. В конце концов, нельзя на 100 процентов справляться и с той и с другой работой.

Trek Lush Carbon 27.5Держа характеристики для трейлрайдинга в голове, я отправился в море камней и брёвен которым, в общем, и являются мои местные маршруты. Это одно из тех мест, где вы едете вверх, вверх, вверх, затем проходите через ворота и тут же начинаете спускаться вниз, вниз, вниз, попутно проходя короткие горизонтальные промежутки.

Первый подъём быстро переходит из относительно ровной дороги в каменистую тропу с множеством поднимающихся из земли корней. Дальше всё становится только хуже. С подвеской в режиме трейла Lush, к моему удивлению, превратил подъём в быстрый и приятный круиз.

Благодаря короткой 42,9-дюймовой колёсной базе и нижней скобе высотой 13,2 дюйма, велосипед легко преодолевал все препятствия и умело маневрировал по сложной местности.

Lush нельзя назвать лёгким, но некоторым характеристикам категории XC он всё же соответствует. Это очень эффективная модель, которая едет именно туда, куда вы хотите. Заднее колесо плотно прижимается даже к самой неровной поверхности, благодаря сбалансированной геометрии и отлично настроенному заднему амортизатору.

Trek Lush Carbon 27.5Ну а раз мы заговорили об амортизаторе: уменьшите давление и Lush превратится в настоящую отвязную девчонку. Подвеска RE:Aktiv отличается относительно высоким показателем динамичности, поэтому лёгкие велосипедисты могут увеличить производительность велосипеда, подняв давление в амортизаторе.

Этой цели служит регрессивный клапан, поддерживающий давление, пока вы не столкнётесь с препятствиями, а также технология Dual Rate Control, увеличивающая жёсткость на мелких кочках и смягчающая сильные прыжки.

Все эти продвинутые функции, работающие совместно друг с другом, творят настоящую магию во время спусков. Наши жестокие зимы размыли многие из уже крутых спусков.

Но на Lush, играючи движущийся вниз без единого прыжка или подскока, это не оказало ровным счётом никакого влияния. Модель оборудована превосходным подседельным штырём RockShox Reverb, который позволил мне без проблем перенести свой вес ближе к заднему колесу.

Trek Lush Carbon 27.5Этот штырь очень пригодился мне и для снижения своего центра тяжести на более ровных, но всё же каменистых участках маршрута, где столкновение с неравномерно разбросанными, выступающими из земли породами необычной формы может легко сбить ваш темп.

В некоторых ситуациях мне казалось, что передняя и задняя часть велосипеда не всегда действовали в полном согласии друг с другом.

Задняя часть была стабильная и вела себя предсказуемо, а вот справиться с более своевольной передней было сложнее. Полагаю дело в сочетании вертикальной геометрии с узким 660-миллиметровым рулём, который кажется слишком жёстким для трейлового велосипеда.

Мне было сложно опускать свой торс для достижения дополнительного равновесия. В дополнение, у меня возникли проблемы с вхождением в плоские углы и прохождением медленных участков маршрута.

Остальные элементы Lush не вызывают ничего, кроме восхищения. 11-скоростная трансмиссия SRAM X1 работает просто превосходно, а 32-зубчатые передние звёзды отлично сочетаются с задней кассетой 10-42, позволяя легко взбираться на возвышенности и не ограничивая максимальную скорость модели.

Для любой ситуации находилась подходящая передача. Вилка Fox Evolution 32 Float работала безукоризненно, как и гидравлические тормоза Shimano Deore XT.

С эстетической точки зрения велосипед выглядит великолепно, весь блестящий и  тёмный с проблесками зелёного и едва различимыми, но женственными подробностями. Дизайнеры Lush всегда прячут на раме какой-то визуальный сюрприз, начиная с небольшого розового слона на оригинальной модели.

Поэтому я перевернул велосипед, начал поиски и не был разочарован. На нижней стороне верхней трубы можно прочитать сообщение «Пожалуйста, пейте и водите ответственно». Его авторы, наверняка, подразумевают чувство опьянения, охватывающее человека, который берёт Lush на очередное дорожное свидание. Я буду стараться.

Стоимость:5830 долларов

Информация: trekbikes.com