Накат: зависимость от давления и ширины покрышек

В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление  Александр Панфилов 1 год, 6 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2795

    Виктор Буров
    Участник

    У многих велосипедистов часто существует стереотип «высокое давление + узкая покрышка = лучший накат». Здесь все верно, но только для езды по асфальту.
    Если же мы говорим о езде по пересеченной местности, то все получается с точностью до наоборот: чем шире покрышки и ниже в них давление — тем лучше накат. Знаю, что для большинства образованных людей это утверждение прозвучит абсурдно.
    Но, прежде чем бросать в меня помидорами, прочитайте статью об исследовании данного вопроса и полученные результаты: http://www.mtbonline.co.za/downloads/Rolling_Resistance_Eng_illustrated.pdf

    Надеюсь, что данная информация станет полезной для многих велосипедистов.

    #2922

    Рорк
    Участник

    Для скоростей по шоссе имеет значение. Когда то попадалась мне такая информация, что сам велосипед в целом это 1/3 всего аэродинамического сопротивления. Но это просто к слову. Что касается самого колеса почитайте в интернете, там все расписано. Однако меня самого интересует такой простой вопрос: не увеличил ли аэродинамическое сопротивление велосипеда исторический переход от стальных узких труб к толстым карбоновым и алюминиевым:?

    #3994

    А я как раз верила в указанный стереотип. Значит в чем-то была не права, хотя никогда не зацикливалась на ширине покрышки на моем велосипеде.

    #4013

    Вот лично для меня более удобны узкие покрышки, так велосипед легче едет. Но я практически всегда катаюсь только в городе.

    #4134

    Чем уже покрышка, тем лучше накат — это правило как нельзя лучше работает по отношению города и езды на велосипеде по асфальту. Ну а если нужно ездить по оврагам и лесам, то вряд ли накат будет хороший.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.