Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Велосипедист — бедствие для экономики

Я хотел бы развенчать миф, который присутствует среди большинства велосипедистов. И не понимаю, как люди могут быть настолько глупыми и наивными, что верят в это. Давайте развенчаем этот миф. Начнем с неспорных пунктов, а потом перейдем к спорным.


Я в очередной раз натыкаюсь на картинку
велосипедист беда для экономики

  Здесь можно быстро найти то, что Вам нужно!
 

Велосипедист – бедствие для экономики

Здоровые люди не нужны для экономики, они не увеличивают ВВП. Во-первых, здоровые люди как раз увеличивают ВВП, в отличие от больных на которых тратятся, обеспечивая условно бесплатную медицину. Велосипедист не покупает бензин. С этим пунктом сложно спорить, так и есть.

Велосипедист не страхует гражданскую ответственность

Да, мы не платим. Но мы рады платить, если что. Застраховать велосипед как транспорт в нашей стране невозможно. Это физически невозможно. Может и хотели бы велосипедисты иметь страховку на случай аварии, но сделать этого не могут.

Не пользуются платными стоянками

Да может быть я и рад пользоваться платными стоянками. В Японии есть охраняемые платные стоянки с велосипедами. Я бы с удовольствием пользовался платными стоянками, если бы они были с гарантированной защитой и в удобных местах. Но у нас таких нет.

Не пользуются услугами ремонтных мастерских

Это полнейший бред. Я, как человек, который может починить велосипед от и до все равно пользуюсь услугами ремонтных мастерских, например, по ремонту колес. Я не люблю это делать, поэтому мне проще заплатить. Люди, которые не разбираются в вело ремонтах постоянно посещают мастерские, чтобы сделать плановое ТО, смазку, настройку и т.д.

Поэтому это бред. Причем иногда, если брать в пересчете настройка велосипеда будет сильно дороже 300 гривен, за настройку переключателей – 5 минут работы. Такая плевая ремонтная работа таких денег стоит. И люди платят, потому что если бы не было спроса, не было бы предложения.

Не покупает автомобиль и не берет под него кредит

Да, у нас очень много кредитных автомобилей и мало кредитных велосипедов. Хотя опять же, кто вам мешает купить гоночный, профессиональный велосипед в кредит. У меня вот нет 300 тысяч на топовый велосипед.

Но есть же люди, которые это приобретают. Если они есть в наличии, логично что их кто-то покупают. Значит это очень богатые люди, либо кредит. И если брать в пересчете на килограмм, велосипед в разы дороже автомобиля в том же самом сегменте.

И 2 самых бредовых пункта, которые я встречал.

Велосипедист не страдает от ожирения

Да он ещё и здоров, черт возьми. Это настолько бредово, что у меня бомбит. Во-первых, велосипед сжигает меньше калорий, чем ходьба. Если вы будете идти 6-7 км\ч, то вы сожжете на 100 Ккал больше, чем если бы ехали со скоростью 16 км\ч. Естественно, вопрос идет о прогулке.

Если вы по пересеченке втапливаете – другие расходы. Все равно, велосипедом вы не добьетесь того эффекта, что ходьбой. Велосипед не делает вас худым. Это иллюзия, вранье. Если вы профессионально занимаетесь – да, как и во многих видах спорта. Чтобы вы худели от велосипеда, вам нужно серьезно заниматься, доходить до аэробного придела, следить за пульсом. Это не так все просто.

Не покупают лекарства, не ходят к частным врачам

Это идиотский пункт. Я себя больным человеком не считаю. Я ходил к частным врачам, когда обращался по зубам. Это не показатель. Опять же, причем здесь экономика ВВП, по идее это не взаимосвязано, ладно.

Не покупают лекарства

Велосипед вас очень легко может оставить калекой. При неправильной посадке вы можете убить колени навсегда. Стерли хрящи и все. Лекарства мы ещё как покупаем. Я недавно через руль упал, покупал заживляющие.

Откуда эти пункты берутся совсем не понятно. Бедствие для экономии больной человек, а здоровый – это не бедствие для экономики.
Будьте здоровы, не верьте всему, что видите в интернете. Думайте своей головой.