Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Какой велосипед нужен именно тебе?

Сегодня велосипед – один из самых востребованных видов транспорта. А почему, спросите вы? Все очень просто. Он позволяет заехать в такие места, куда не всегда дойдешь пешком или заедешь на машине. Велосипед даст вам возможность начисто забыть о пробках. Кроме того, это еще для здоровья и фигуры полезно.

горный-велосипедЧеловеку непосвященному может показаться, что все велосипеды на «одно лицо». Два колеса, руль, седло, рама. Что там может быть разного? Но на самом деле, разновидностей велосипеда несколько. Например, для езды по ровному асфальту выбирают легкие шоссейные байки на тонких колесах.

Есть сити-байки, с удобной посадкой и возможностью комфортного передвижения по городским джунглям. Наверняка вы видели и велосипеды для экстремальных дисциплин: триальные без седла и со скошенной рамой, маленькие и юркие BMX, похожие на мотоциклы двухподвесы для даунхилла (downhill – спуск с горы).

Трековые велосипеды, еще более облегченные, чем шоссейные, не имеют таких «излишеств», как переключение передач или тормоза. Они предназначены исключительно для езды по треку и разгону. Но есть и самая привычная нашему глазу разновидность – горный велосипед. Раньше так называли байки конкретно для горных спусков.

Но сегодня в понятие mountain bike, он же MTB, входит практически любой велосипед, предназначенный для езды вне дорожного полотна. Они отличаются прочной рамой, широкими покрышками, наличием одного (вилки), а то и двух амортизаторов, которые гасят удары при наездах на кочки, в выбоины и при езде по неровному грунту.

Горный велосипед обязательно обладает большим количеством передач, которые делают передвижение комфортным в любых условиях – от тяжелого подъема в гору до разгона на ровной поверхности или на склоне.

Сегодня различают невероятное разнообразие брендов и уровней mountain bike. Как мы можем прочитать здесь, http://www.velostrana.ru/gornye-velosipedy/, есть велосипеды для начинающих, для простых любителей, а есть и профессиональные байки для тех, кто отдает предпочтение высокому качеству и уделяет велоспорту существенную часть своей жизни.

выбор-горного-велосипедаСтандарт колес в этой категории – 26 дюймов. Такой размер удобен для езды по любой местности. В то время как шоссейные колеса с их малой толщиной и стандартом в 29 дюймов не дали бы насладиться природными тропками и проездом по скоплению камней.

Так же, как и колеса в 20 или 24 дюйма у трюковых байков. С другой стороны, в последние годы ведущие компании по разработке и производству велосипедов выводят на рынок новый стандарт 27,5. По их подсчетам и утверждениям, такой размер учитывает все потребности ездоков, дает лучший накат. Некоторые считают это рекламным ходом, чтобы увеличить продажи велосипедов.

Другие соглашаются, что это отличный промежуточный вариант между старым стандартом и 29-ми колесами у горных байков. Последние особенно хороши для людей высокого роста. Кроме того, они дают отличный накат. С другой стороны, найнеры (29 дюймов) обвиняют в худшей проходимости и некоторой неповоротливости. Так что здесь стандарт 27,5 представляется неким компромиссом.

Это что касается размера колес. Но выбирают не только по этому параметру. Очень важным фактором является цена. Например, простые ездовые «лошадки» начального уровня со стандартным обвесом можно найти у Centirion, Schwinn, GT, KHS, Felt, Kellys, Star Slash. Но если вы хотите сразу взять байк, на котором не начнете в первый же месяц же менять переключатели, тормоза, манетки или даже обода, обратите внимание на любительские, профессиональные и полупрофессиональные модели.

Их легко найти у признанных мировых брендов типа Cannondale, Cube, Ghost, Scott. Стартовая цена, правда, немного кусается. Но подбор комплектующих здесь на куда более высоком уровне. Так что вам останется только получать удовольствие от езды и плавной работы всех механизмов.