Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Выбор движущего элемента для велосипеда

Окунитесь в детство. Во времена, когда дети бегали по улицам, играя в салочки, ели груши и яблоки. И что же было самой заветной мечтой любого мальчугана той поры? Велосипед! Но этот мальчишка вырос и вместо того, чтобы крутить педали он с гордо поднятой головой, держась за руль, не прилагая усилий к движению, катится под действием тяги двухтактного мотора от старого мопеда. И сейчас речь пойдет об установке мотора для вело.

Главной проблемой при этом является даже не сам процесс монтажа, а именно выбор силового агрегата для двухколесного коня. Существует два основных вида двигателей: внутреннего сгорания и электрический двигатель. Рассмотрим все аспекты применения одного и другого.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой камеру, где детонирует топливо, приводя в движение поршень. С него энергия передается на колеса, минуя валы и шестерни. КПД таких установок крайне низок (в районе 20 процентов), а в виду старения трущихся элементов (топливных колец, подшипников, шестеренок) падает до 15, а то и 10 процентов.

В чем главная выгода данного решения? Цена самого силового агрегата. Но этот плюс нивелируется громадным минусом – стоимостью топлива.

В отличии от своих пламенных коллег современные электродвигатели легко берут планку 90% КПД (бесколлекторные двигатели постоянного тока, под управлением силовых ключей). Сами двигатели так же стоят не дорого, но аккумуляторные блоки обходятся установщику в большую копейку (Ni-Cd, Li-pol, Li-ion). Также преимуществом электродвигателя есть то, что его можно монтировать на крутящую ось (готовые решения от производителя), что позволяет сэкономить место и уменьшить количество трущихся деталей, а значит и увеличить время службы решения.

К плюсам также можно отнести реверсивный режим роботы электродвигателя — рекуперация (когда он используется как генератор). В это время батареи наполняются электрической энергией, выпущенной самопроизвольным кручением колес (ход от мускульной силы или прокат с горы).

Лично для меня выбор очевиден – установка электрической задней оси. Экономия времени сейчас и денег в будущем.

  • Oleg

    Купити selle smp hell сидіння