Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 7, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Когда велосипед приносит боль?

Хочу поделиться с вами своей историей. Катаюсь довольно давно, не сказать чтоб я прямо профи или такой уж заядлый велосипедист. Я любитель. В теплое время года катаюсь почти каждый день — на работу, с работы и по выходным часто с друзьями выезжаем на день куда-нибудь. Обычно это города центральной Украины — те, куда можно съездить из Киева на экскурсию или пикник.

Радомышль веломаршрутВот и в этот раз мы с приятелем поехали на очередной уикенд. Выбрали Радомышль — недалеко от Киева, городок красивый и ехать по Житомирской трассе приятно. Было классно — мы покатались, пофоткались, затарились пресловутым радомышльским пивом и отправились обратно в Киев. Но выпить пивка этим вечером мне не удалось. Я даже выехать из парка не успел, так глупо наехал на кочку. Да что там наехал — чуть накатился. Смотрел через плечо, где там Мишаня (это мой приятель), чего отстал.

Обидно вышло. Я когда падал так крутанул корпусом непроизвольно, ступнёй зацепился и полетел как какая-то раскоряка носом вниз. Причём нос не пострадал, зато я умудрился повредить ногу в области колена. Но на тот момент я еще не представлял себе масштаба трагедии. Просто болело жуть как. Мишаня меня нагнал, поржал и даже пофоткал — настоящий друг))) Я встать попытался, так ещё и в пояснице прострелило =(

В общем, когда он стал меня поднимать, мы поняли, что на велик я залезть не смогу, а тем более на нем ехать. Вызвали такси, доехали до Киева, а там в больницу.

Проторчали в очереди почти час. Наконец-то меня принял врач, сделали УЗИ, сделали МРТ. Сказали, что никакого перелома нет, что это просто ушиб. Выписали мазь. Ну, класс! Хорошо хоть подорожник не посоветовали приложить.

• Читайте также:   Женский взгляд на велосипед

МРТ

Ладно, ушиб так ушиб. Взял работу на дом, думал немного отлежаться. К концу недели я понял, что обычный ушиб так долго болеть не станет. Мне было тяжело даже какие-то бытовые вещи делать — при неправильном движении в колене стреляющая боль, да такая, что в течение пары минут я чуть не на стену лез от этой боли.

В общем, мучался я мучался и подумал — всё равно у меня скоро отпуск, возьму чуток пораньше, да и поеду куда-нибудь в нормальную клинику заграничную. Коллега как-то говорила, что проходила обследование в Испании, хвалила и качество, и сервис. У меня с иностранными языками не очень, да и чего заморачиваться, есть же конторы, которые организацией лечения занимаются.

Я погуглил, нашёл несколько платформ. Думал, какую из них выбрать — не хочется на лохотрон какой-то попасть, я и так себя лохом чувствую после того как феерично звезданулся. Из всех найденных мною агентств какие-либо адекватные гарантии были только у одного — немецкая контора Booking Health. У них есть международный сертификат и русскоговорящие сотрудники, потому мой выбор был очевиден. Оставил я заявку, со мной довольно быстро связалась менеджер по имени Анастасия. Предложили меня отправить в Германию обследоваться в крутую клинику. Недешево, хочу я вам сказать, но позже я понял, что оно того стоит.

Ребята из Букингхэлс вообще все сделали за меня — в аэропорту меня встретила очень приятная дама Марина. Марина — переводчик и мой личный координатор — так она представилась. Я вежливо кивнул, а сам тихо офигевал от этого “личный координатор”, честно. Я конечно понимал, что сервис в Германии — это норма, но чтоб настолько! Я себя чувствовал чуть ли ни шейхом каким — за мной машина приехала с личным куратором!

• Читайте также:   Какие болезни может вызвать велосипед и где их лучше лечить

Клиника имени Альпенпарк

Привезли меня больницу, значит, отвели за ручку в кабинет к доктору. Марина все переводила, я не чувствовал себя неуютно. Мне провели всю необходимую диагностику в тот же день и отвезли в отель (который для меня заранее забронировали прямо возле клиники!!!).

Через 2 дня были готовы результаты и я отправился на очередной прием к своему ортопеду. И тут самое интересное — у меня порвана крестовидная связка! Ну вот, казалось бы — я же в Киеве делал и УЗИ, и МРТ, но мне сказали — ушиб. Еще оказалось, что у меня смещение позвоночных дисков произошло. Доктор мне объяснил, что это, скорее всего, когда я сразу после падения встать попытался. Оттого меня и боль такая пронзила. Доктор предложил операцию и меня поселили в палату в клинике. Ребята, уход, питание там — красота просто. Для немцев это норма, а для нас, не привыкших чтоб в больнице с тобой носились все — просто роскошь.

Скажу честно, операции я боялся. Хоть и оказалось, что напрасно. Вмешательство было минимально травматичным. Мне буквально прокололи несколько дырочек возле колена, именно прокололи, не резали. В больнице я провёл почти неделю, а оттуда меня на реабилитацию направили.

За мной специальный автомобиль приехал, меня перевезли в реабилитационный центр. Это было нечто. Я когда приехал туда, первая моя мысль была “вот бы тут покататься!” =) У них там такая территория — везде газон, дорожки красивые, природа. Это как элитный санаторий, что ли. Я на реабилитации был месяц — физиотерапевты мне ставили назад мои смещенные поясничные позвонки и помогали мне расшевелить мою ногу — “вернуть амплитуду движения”, как они говорят.