Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Соколиные скалы: гора на границе двух государств

Местные жители именуют её «Скала», «Соколиные скалы» или «Соколиный камень». Все три названия будут правильными, однако на картах эта точка обозначена именно как г. Скала. Её высота около 766 метров над у. м. Такие места поражают совершенством форм. А желание покорить их на велосипедах, заведомо зная, что подъём и спуск будут очень тяжёлыми, добавляет именно ту искорку, которая  впоследствии и даст силы осуществить задуманное.

Наша поездка сюда была абсолютно спонтанной: с вечера договорились  и уже рано утром выехали.  Пригородным поездом добрались до села Дубриничи. Оттуда до Новоселицы ведёт асфальтированная дорога. Подъём на гору начинается в самом конце села.

Скальный массив видно издалека, он представляет собой половину развалившейся на две части горы под названием Скала.

Жители Новоселицы говорят: «Стояла себе, стояла, а потом кусок отвалился, обнажив высокие скалы».

Гора невысокая, однако подниматься на неё на велосипедах довольно трудно из-за бурелома, полной запущенности троп и большого количества валунов. Если возникнет желание повторить этот маршрут — будьте готовы к тому, что местами его нужно будет нести на плечах.

Достигнув цели, вашим глазам предстанет чудеснейшая картина: потрясающий вид на населенные пункты Великий и Малый Березный, а также близлежащие сёла. Село Новоселица, так же, белой нитью протягивается прямо под самой горой. Если внимательно присмотреться, то в одно из мгновений ваш взор остановится на пограничной заставе «Новоселица»(в непосредственной близости с селом находится государственная граница Украины). Соседние склоны гор находятся уже на территории соседней Словакии. Поэтому очень важно не сбиться с маршрута и обязательно иметь с собой документы, удостоверяющие вашу личность — это поможет избежать проблем при встрече с пограничниками.

• Читайте также:   Украли велосипед - что делать

Самым экстремальным действом того дня стал спуск по очень крутому склону. Велосипеды опять приходилось тащить на себе, одной рукой цепляясь за камни и деревья. Однако в нашем случае это было оправдано ибо перспектива возвращаться через бурелом не прельщала, а чувство голода и закончившиеся запасы воды подгоняли вперёд.

Езда  такими местами «опасна», т. к удержаться в седле от неимоверной красоты, которая тебя окружает очень сложно

Спустившись с горы вниз мы «нащупали» грунтовую дорогу, которая пролегала через лес и в итоге вывела нас прямо в Перечин.