Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Велосипедист — бедствие для экономики

Я хотел бы развенчать миф, который присутствует среди большинства велосипедистов. И не понимаю, как люди могут быть настолько глупыми и наивными, что верят в это. Давайте развенчаем этот миф. Начнем с неспорных пунктов, а потом перейдем к спорным.


Я в очередной раз натыкаюсь на картинку
велосипедист беда для экономики

Велосипедист – бедствие для экономики

Здоровые люди не нужны для экономики, они не увеличивают ВВП. Во-первых, здоровые люди как раз увеличивают ВВП, в отличие от больных на которых тратятся, обеспечивая условно бесплатную медицину. Велосипедист не покупает бензин. С этим пунктом сложно спорить, так и есть.

Велосипедист не страхует гражданскую ответственность

Да, мы не платим. Но мы рады платить, если что. Застраховать велосипед как транспорт в нашей стране невозможно. Это физически невозможно. Может и хотели бы велосипедисты иметь страховку на случай аварии, но сделать этого не могут.

Не пользуются платными стоянками

Да может быть я и рад пользоваться платными стоянками. В Японии есть охраняемые платные стоянки с велосипедами. Я бы с удовольствием пользовался платными стоянками, если бы они были с гарантированной защитой и в удобных местах. Но у нас таких нет.

Не пользуются услугами ремонтных мастерских

Это полнейший бред. Я, как человек, который может починить велосипед от и до все равно пользуюсь услугами ремонтных мастерских, например, по ремонту колес. Я не люблю это делать, поэтому мне проще заплатить. Люди, которые не разбираются в вело ремонтах постоянно посещают мастерские, чтобы сделать плановое ТО, смазку, настройку и т.д.

• Читайте также:   Альтернативный веломаршрут на Руну: разведка боем

Поэтому это бред. Причем иногда, если брать в пересчете настройка велосипеда будет сильно дороже 300 гривен, за настройку переключателей – 5 минут работы. Такая плевая ремонтная работа таких денег стоит. И люди платят, потому что если бы не было спроса, не было бы предложения.

Не покупает автомобиль и не берет под него кредит

Да, у нас очень много кредитных автомобилей и мало кредитных велосипедов. Хотя опять же, кто вам мешает купить гоночный, профессиональный велосипед в кредит. У меня вот нет 300 тысяч на топовый велосипед.

Но есть же люди, которые это приобретают. Если они есть в наличии, логично что их кто-то покупают. Значит это очень богатые люди, либо кредит. И если брать в пересчете на килограмм, велосипед в разы дороже автомобиля в том же самом сегменте.

И 2 самых бредовых пункта, которые я встречал.

Велосипедист не страдает от ожирения

Да он ещё и здоров, черт возьми. Это настолько бредово, что у меня бомбит. Во-первых, велосипед сжигает меньше калорий, чем ходьба. Если вы будете идти 6-7 км\ч, то вы сожжете на 100 Ккал больше, чем если бы ехали со скоростью 16 км\ч. Естественно, вопрос идет о прогулке.

Если вы по пересеченке втапливаете – другие расходы. Все равно, велосипедом вы не добьетесь того эффекта, что ходьбой. Велосипед не делает вас худым. Это иллюзия, вранье. Если вы профессионально занимаетесь – да, как и во многих видах спорта. Чтобы вы худели от велосипеда, вам нужно серьезно заниматься, доходить до аэробного придела, следить за пульсом. Это не так все просто.

Не покупают лекарства, не ходят к частным врачам

Это идиотский пункт. Я себя больным человеком не считаю. Я ходил к частным врачам, когда обращался по зубам. Это не показатель. Опять же, причем здесь экономика ВВП, по идее это не взаимосвязано, ладно.

• Читайте также:   Между небом и землёй: Полонина Ровная

Не покупают лекарства

Велосипед вас очень легко может оставить калекой. При неправильной посадке вы можете убить колени навсегда. Стерли хрящи и все. Лекарства мы ещё как покупаем. Я недавно через руль упал, покупал заживляющие.

Откуда эти пункты берутся совсем не понятно. Бедствие для экономии больной человек, а здоровый – это не бедствие для экономики.
Будьте здоровы, не верьте всему, что видите в интернете. Думайте своей головой.